МБУ ДО ЦДТ

ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Коворкинг-Центр «Техноград»

652878, Кемеровская область-Кузбасс, г. Междуреченск, пр.Коммунистический 7, т.2-04-41

Читай ещё
Мейкер
программы Новые места
Читай ещё
Дизайн - проектирование
Любимова Юлия Аркадьевна
Читай ещё
Робостарт
Заярная Татьяна Александровна
Читай ещё
Технопиксель
Заярная Татьяна Александровна
Читай ещё
Инженерик
Давыдова Светлана Александровна
Читай ещё
Программирование Python
Долгов Вадим Геннадьевич
Читай ещё
TechnoPixel
Долгов Вадим Геннадьевич
Читай ещё
Юный конструктор мультфильмов
Стрельникова Ирина Федоровна
Читай ещё
Роботикс
Крылова Татьяна Николаевна
Читай ещё
Мастерская конструирования
Ермолаева Алена Сергеевна
Читай ещё
Программирование "Код мастер"
Ермолаева Алена Сергеевна
Предыдущая
Следующая

XXI век – это век новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие технических средств даёт педагогу возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка.

Младшие школьники начинают осваивать робототехнику с конструирования и программирования перворобота LegoWeDo,  ресурсного набора и конструктора «Простые механизмы». Перворобот  LegoWeDo, включая ресурсный набор, состоит из 483 деталей. Входящие элементы позволяют собрать и запрограммировать множество подвижных и разнообразных по функциям роботов.  Перворобот  LegoWeDo представляет собой средство развития у учащихся технического мышления, памяти, внимания, сенсорики и коммуникативных способностей.

Ребята на занятиях собирают модели как по инструкции, так и по замыслу. К созданным моделям составляют программы, проводят исследования, придумывают различные истории.

Средние и старшие школьники начинают осваивать робототехнику с конструктором Lego Mindstorms EV3. Занимаются программированием на языках программирования: Scratch, Python, C++. Разработкой игр и мобильных приложений.

Старшие школьники осваивают программу по конструированию, программированию беспилотных летательных аппаратов.  

Учащиеся сначала изучают основные действия робота, функции датчиков, конструируют модели по инструкции. Далее ребята решают более сложные задачи, готовятся к таким соревнованиям как: «Кегельринг», «Биатлон», «Сумо», «Лабиринт», «Траектория», «Шагающий робот» и другие. В разных дисциплинах дети участвуют в соревнованиях различных уровней: открытых городских, областных, региональных.

Еще одним из важных видов деятельности при освоении робототехники является проектная деятельность. Ребята создают свои собственные творческие проекты: роботов-помошников, усовершенствованную технику, робототехнические системы. Проекты отправляются на конкурсы различных уровней и защищаются на научно-практических конференциях.

Во всех формах работы присутствуют элементы исследования: ребята практически изучают возможности робототехнического конструктора, подбирают подходящие параметры, проводят испытания.

Вторым этапом освоения робототехники для среднего и старшего звена учащихся является освоение робототехнической платформы Arduino. Занимаются сборкой и программированием технических конструкторов с микропроцессоров по программе «TechoPixel». 

Знакомство с основами электроники и программирования на языке «Arduino» происходит с помощью Hi-Tech -конструктора «Матрешка». Далее используются различные дополнительные электронные компоненты, при помощи которых создаются творческие проекты по различной тематике, такие как: «умные дома», «машины», «роботизированные устройства».

На занятиях по робототехнике у детей развивается критическое (умелое) мышление, формируются начальные компетенции в области робототехники, развиваются навыки создания социально-значимых проектов, коммуникативные и ораторские способности, расширяется кругозор о мире профессий в области робототехники.

Мы на карте

Нужна консультация? Звоните по нашему номеру: 2-04-41. Творчество детей - будущее России!

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества». МБУ ДО ЦДТ.  52878, Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Лазо, 42

Отделы

Родителям

Методкабинет

Участвуй!