Экологический урок
Всего просмотров: 411 Экологический урок 5/5 15 мая в художественной студии «Волшебная кисть» в рамках профилактической акции прошло мероприятие, посвященное экологической ситуации в нашем
23 марта учащиеся по ДООП «Дети Гиппократа» приняли участие в программе «Квантум-Сити» на базе МБОУ Гимназия № 6.
Программа «Квантум-Сити» проходила на базе детского технопарка «Кванториум». У участников программы была возможность принять участие в лабораториях по естественно-научным и техническим направленностям с использованием современного высокотехнологичного оборудования.
Ребята, учащиеся по программе «Дети Гиппократа», работали в естественно-научной лаборатории физиологии. В этой лаборатории у учащихся была возможность узнать принцип работы аппарата ЭЭГ и аппарата ЭКГ.
Каждый атом имеет свой заряд, атомы формируются в клетки, клетки в ткани, ткани в органы, далее органы формируются в системы органов, у которых можно измерить электромагнитные импульсы. Электроэнцефалография или ЭЭГ — это метод исследования головного мозга, с помощью которого можно «прочитать» его электрическую активность и представить результаты в виде графического изображения. Мозг – это структура очень замысловатая, в нем постоянно происходят сложные колебательные электрические процессы, которые можно зарегистрировать, расположив электроды на поверхности мозгового вещества или на коже головы. У ребят была возможность собрать и на себе, своим друзьях применить аппарат ЭЭГ. С помощью аппарата учащиеся исследовали показатели активности головного мозга в состояние покоя и в активном состоянии. Ребята узнали на что именно может реагировать головной мозг и как это отражается на графической схеме.
Электрокардиография или ЭКГ – это методика регистрации и исследования электрических полей, образующихся при работе сердца. ЭКГ представляет собой относительно недорогой, но очень ценный метод электрофизиологической инструментальной диагностики в кардиологии. Ребята узнали принцип работы электрокардиографа, получили электрокардиограмму – это графическая схема развития потенциалов, которые возникают при работе сердца. Учащиеся так же сами собрали аппарат ЭКГ, узнали какие должны быть показатели в пределах нормы у взрослого человека и у ребенка и многое другое.
Вторая лаборатория, которую посетили ребята, это цифровая лаборатория Releon «Применение нейротехнологий в медицине». Быстрое развитие современных технологий, а конкретно VR – виртуальная реальность уже не является чем-то новым. Новые технологии уже применяются в современной медицине, образовании и так далее.
В образовании виртуальная реальность дает большую возможность в изучение учебного материала и большую вовлеченность ребенка в процесс обучения. Так же уже доказано, что виртуальная реальность помогает образовывать новые нейронные связи в головном мозге.
Педагоги «Кванториума» очень увлеченно и интересно подают учебный материал. Ребятам все очень понравилось, и они приняли решение в ближайшее время посетить другие лаборатории «Кванториума».
Салихова Я.Р. педагог-организатор.
Всего просмотров: 411 Экологический урок 5/5 15 мая в художественной студии «Волшебная кисть» в рамках профилактической акции прошло мероприятие, посвященное экологической ситуации в нашем
Всего просмотров: 412 Закрытие проекта «Профессиональное будущее-2023» 5/5 Вот и подходит к концу 2022 – 2023 учебный и по традиции учащиеся центра, педагоги и
Всего просмотров: 469 Юное дарование города Междуреченска 2023 5/5 17 мая во Дворце «Распадский» состоялся прием главы города для тех учащихся города, которые стали